Страны и города
Русский
Українська

Каменец-Подольский | Отдых в Каменец-Подольском

Каменец-Подольский отзывы об отелях

 
Где жить ()
Где поесть ()
Чем заняться ()
 
 
Нажмите для отображения обьектов, расположенных близко друг к другу.
 
 
 

Все отзывы об отелях Каменец-Подольского

 
 
7 днів (26.06.2010)
 

- у вартість включено, окрім сніданку, також вечерю та відвідини СПА-центру;
- смачна кухня та широкий вибір страв;
- зручне місцерозташування.

 

- мала кількість паркомісць, при пізньому заїзді в готель довелось паркуватись перед входом;

 
 
Юлія, Июнь 2010, Семья
 
Отзыв оставлен: 27.06.2010 22:44
 
 
мой отдых
 

Делюсь впечатлениями о 3х дневном туре ( День Конституции )в гостинице «7 дней» г. Каменец – Подольска.
Впечатления двоякое. Начну с замечаний. Охрана гостиницы сидит на диванах в углу холла, наблюдая со стороны с отсутствующим взглядом за тем, как гости вносят свой багаж. Открыть дверь со стороны стоянки или придержать ее никому из них в голову не приходит. В холле холодно от зимнего пейзажа в пол – стены. (На улице лето! Смените декорацию.)
Фотографии на стенах развешены не ровно. Все 3 дня на это не обращали внимание. Мебель в холле не ухоженная, вытертая (вероятно охраной). Ребята! Уделите этому внимание.
Бросилось в глаза, что руководитель службы приема (Наталья) был одет в летний сарафан. Администраторы все с распущенными волосами с неумело наложенным макияжем. Создается впечатление не ухоженности. У стойки обслуживали медленно, без улыбки и радушия. Вид у администратора был испуганный, ответы не уверенные. Хорошо, что была распечатана программа нашего пребывания.
Номера хорошие. Чисто, убирают отлично. Пахнет свежестью. Вся техника исправно работает.
Спа – центр. Оденьте их в форменную одежду. Они не отличаются от гостей, которые к ним приходят.
Шкафчики в раздевалках не удобные. Душевые кабины в зоне бассейна требуют ремонта и более тщательной уборки (отваленная плитка, ржавые пятна на полу, батареях, потолке.) Пластиковая мебель расставлена не аккуратно, не протерта. Искусственная зелень расставлена безвкусно.
В бассейне мутная вода – вероятно от хлора, который подается в избытке. Мы пришли после обеда, в душевых кабинах валялись пробки от тюбиков, ватные тампоны для снятия макияжа. Администраторы не проследили за качеством уборки перед открытием и не устранили их. И еще – очень плохая вентиляция во всем СПА – центре.
Создалось впечатление, что администраторы в СПА для того чтобы выдать полотенца и забрать его, включить и выключить солярий Забота о комфортном и приятном проведении времени гостей – это проблема самих гостей.
Рестораны. Все рестораны понравились. Единственная служба, к которой нет претензий. Форменная одежда, убранные волосы, внимание, чистота залов, интерьер, уют. Все это сглаживает шероховатости остальных служб. Удивил завтрак (шведский стол) – в Европе завтрак скуднее, говорят – кризис. Кухня вкусная, продукты свежие, а главное разнообразно. Очень интересный ужин – два варианта на выбор, куда включен бокал вина.
Подача кофе в ресторанах очень интересная (на индивидуальном подносе). Так подают в Германии и Австрии. Кофе отменный. Очень вкусные десерты в кофейне.
Программа тура была интересная. Понравилась дегустация вин. Познавательно. Шоу в крепости – превысило все ожидания. Особенно фуршет. Мамалыга и шашлык достоин кулинарной премии за лучшее приготовление. Персонал ресторана - очень слажено и четко работал..
Экскурсия по городу не забываема. Молодцы!
Хочу сказать о менеджере Татьяне (она курировала этот тур). Бол ее не профессионального человека я не встречала. Вульгарная, навязчивая, с отсутствием элементарного такта и чувства собственного достоинства. Чувствуется, что ей хотелось понравиться и быть своим парнем в доску.
(отсюда неуемное желание пить на равне с гостями, местами больше чем они - в крепости, перед отъездом на Кармалюкову гору, на дегустации вин).

Отсюда и суетливость, не сдержанность и проколы в работе. На

Кармалюковой горе гость поскользнулся и это чудо, что все закончилось хорошо. Не нужно было разливать спиртное перед дорогой – тем более это

был экспромт, и он не всем понравился, т.к. многие отказались пить.
Мне показалось, что она новый человек в вашей компании, т.к. Евгения (ее помощник) обладала спокойствием, организованностью и уверенностью. Это компенсировало негатив, который оставила Татьяна.
Функция менеджера заключается в том, чтобы быть не заметной и полезной гостям (Евгения), а не шумной и навязчивой(Татьяна).От таких людей хочется избавиться, хотя она любит безобразие. Но этот девиз не подходит вашей гостинице.
Задумайтесь! Не губите предприятие не профессиональными кадрами.
В целом у Вас не так все плохо, местами даже здорово (организация туров, качественная уборка номеров, рестораны.) Все остальное подлежит исправлению, кроме топ менеджеров их нужно менять, на них смотрит весь персонал и перенимает манеру поведения.

 
 
Лариса, Июнь 2010, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 19.07.2010 17:57
 
 
7 дней
 

1. Чистота в номере и потрясающий вид на старый город (особенно ночью)
2. Приятный и отзывчивый персонал.
3. Рестораны ("Эшер", "Хотэй" и кофейня "Кофейная студия") - красиво, уютно, вкусно.
4.завтрак и ужин: всё свежее и вкусное, хороший ассортимент
5. СПА-центр: очень приятный бонус к проживанию в отеле)
6. красивейший старый город

 

1. Плохой интернет
2. звукоизоляция в номере (благо, что на нашем этаже почти никого не было)

 
 
 
Светлана, Сентябрь 2010, Семья
 
Отзыв оставлен: 12.09.2010 23:52
 
 
почему НЕТ
 

По поводу сервиса, особых претензий нет... Ну номер немного сыроват, это такое, все приезжают сюда не в номере сидеть. А наверное все таки насладиться красотой города, погулять по улицам, сфотографироваться на фоне замка, каньона и т. д. Ну есть одно но, которое мне ужасно не понравилось. И в целом отразилось, на весь мой уикенд. Во время прогулки, по комплексу отеля, я увидел клетку. В которой камнем, не моргая и не шевелясь сидело животное. Это был большой бурый медведь. ( Точнее это была медведица Марта) . Животное сидело на одном месте, и грустно смотрело куда- то вдаль... Условия его проживания, было на столько ужасным, что мне стало не по себе. Маленькая клетка, в котрой мишке негде развернуться, повсюду экскременты (вроде как год не убирали), вонь такая что глаза режит, в желобе для еды какая- то прокисшая жидкость. Друзья, посетители Фильварки Центра. Я Вас прошу, не будьте равнодушны . Оставьте свои негативные отзывы, о содержании животного. Возможно у руководителя этого отеля проснется совесть, и он найдет деньги что бы улучшить проживание животного. В худшем случае, придется обращаться в соответствующие инстанция, которые компетентны в таких вопросах .

 
 
sonic, Сентябрь 2010, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 06.10.2010 17:56
 
 
Хорошо там
 

Совершенно нормальный отель, не забывайте, что это маленький город и требовать шика не стоит, были там на эти выходные, сторговали полулюкс за 300 грв на третьем этаже нового корпуса, стандартное белье (не штопаное и не тонкое), вода любая постоянно, фен, телевизор, удобные кровати, шкаф, стол, трюмо, завтраки в их ресторанчике по 25 гривен съедобные, что ещё надо уставшему туристу, в номере мы только ночевали, кстати, если взять купальник, можно в бассеине поплавать задаром, а вечером за 100 гривен в час в сауне попариться, зато не брали доплату за раннее поселение в 6.30 утра а,не в 12, выехали на следующий день в 14.30 и опять без доплат и упрёков со стороны персонала, так как поезд на Киев в 21.20, сумки оставили у администратора, а не таскались с ними по городу, класный экскурсовод Оля, историк по образованию с правильно поставленной речью, провела по всему старому городу, обязательно посетите кафе "у полицмейстера", просто филиал исторического музея, стильная кофейня с кучей антиквариата, кушали в "Нике", осторожно заказывайте там, порции огромные (на следующий день мы уже заказывали по пол порции), блинчики вкуснейшие, короче, ощущения зашибись, воспоминания положительнишие, фотографий море, все в Каменец!!!

 
 
Алёна, Ноябрь 2010, Семья с детьми старше 3-х лет
 
Отзыв оставлен: 22.11.2010 18:29
 
 
рождественский тур
 

купил тур для семьи на рождество "все включено" - хуже в своей жизни я еще не отдыхал!!! начнем с того, что тур был мною оплачен за 20 дней и сгласован ранний заезд. Приезжаем в 7 утра - поселяемся - выдают ключ, заходим в номер, а там люди спят!!! мы в шоке - нам говорят - ну подождите да 2 часов дня, а я с женой и маленьким ребенком и после двух суток пути! далее примерно все также происходило все 6 дней! Ребята, одним словом я шоке!

 
 
Марк, Январь 2011, Семья с детьми старше 3-х лет
 
Отзыв оставлен: 13.01.2011 20:34
 
 
З дня отдыха
 

Очень понравилось, не ожидали!))
Тотальный переход на евро стандарты, молодцы!!Держите марку!

 
 
 
Валентина, Август 2011, Семья
 
Отзыв оставлен: 23.08.2011 11:40
 
 
отдых на 100%
 

Не смотря на то, что у нас был номер эконом-класса,понравилось всё: чистота, тепло в номерах, наличие сауны, боулинга, бильярдного стола, разнообразного выбора завтраков, внешний вид отеля, качество обслуживания, дисконтная программа для отдыхающих - 10% скидки.Вызов такси.Хочется ещё раз посетить ваш отель!

 
 
Ольга, Ноябрь 2011, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 07.11.2011 17:04
 
 
Отдохнули в Ксении на новый год с 2011 на 2012
 

Отдыхали в Ксении на новый год, приехали 30го ночью, так как Киевский поезд приехал только в 12 ночи в каменец пока добрались в низу нас встретили дали ключ от номера и сказали удачи)) номер мы заказывали самый дорогой так называемые "апартаменты" цена 750 грн в сутки, с виду номер очень даже хороший, ничё сказать не могу, фоткам на сайте соответствует. потом потихоньку начали находить недостатки: грязный холодильник, сломаные дверки в душевой и грязная сама душевая и туалет который явно пару месяцев не мыли на втором этаже, пыльные шторы, сломаный диван на первом этаже, а на кровати второго этажа на подушке дохлая мушка)) за 4 суток у нас ниразу никто не убрал, не сменили белье, даже не забирали мусор, + у нас был конфликт с бассейном, мы заказали днем на вечер бассейн, а когда пришло время в него идти то оказалось что его отдали другим людям так как те больше заплатили. Также у них проблемы с водой, она то есть то её нет, то холодная то кипяток,. А самое главное это Шумоизоляция номеров........... это просто блеск!!!!!! Слышно как в соседнем номере за стенкой люди шепотом говорят.!!!!!!!

 

Обслуживание!!!!!!!

 
 
 
Ольга, Январь 2012, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 05.01.2012 16:50
 
 
Замечательный отель
 

Были приятно удивлены этим отелем. В комнатах свежий ремонт, новая мебель, чистота и порядок. Нас встретили две замечательные приветливые работницы отеля, быстро поселили и рассказали что и как. Тут же находится парковка, продуктовый магазин и кафе, в котором можно поесть (завтрак входит в стоимость проживания). Рекомендуем для любого постояльца, так как этот отель очень высокого уровня. Аналогичные отели за границей могут стоить в том же эквиваленте, но в валюте страны проживания.

 
 
Sergii, Апрель 2013, Семья с детьми младше 3-х лет
 
Отзыв оставлен: 05.05.2013 23:14
 
 
Оставленные отзывы и комментарии отражают субъективное мнение их авторов и публикуются с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Мнение автора может не совпадать с мнением nezabarom.ua.
1 2 3


 
 

 
 
Погода в Украине Достопримечательности Украины Онлайн бронирование гостиниц
Услуги для гостиниц Рекламодателю Вебмастеру Вход для гостиниц Map
Копирование материалов с данного сайта допускается только с письменного разрешения редакции
© 2016 nezabarom.ua
Все права защищены