Страны и города
Русский
Українська

Услуги для гостиниц

Заказать ремаркетинг

Мы провели более 25 успешных кампаний ремаркетинга для гостиниц. Присоединяйтесь к практике лучших!

3 простых шага помогут ускорить и упростить процесс запуска кампании для вашей гостиницы. До того, как вы свяжетесь с менеджером:

1. Выберите шаблон баннера, который вы хотите использовать в рекламе.
2. Подготовьте тезисы для выбранного шаблона.
3. Соберите графическую информацию для баннера (логотип и фото).

Мы изготовим для вас 5 баннеров 4-х размеров (названия приведены в соответствии с классификацией сети Google):

468 × 60 Баннер
728 × 90 Полноразмерный баннер
336 × 280 Большой прямоугольник
300 × 250 Встраиваемый прямоугольник


* — Баннер размера 300х250 также будет размещаться на сайте nezabarom.ua, для которого технические требования отличаются.

Важно: для размещения в сети Google баннер должен останавливаться (стоп-кадр должен содержать всю важную информацию). Для размещения на сайте nezabarom.ua баннер может раз за разом «прокручивать» все кадры.

Используйте предложенные шаблоны и привлекайте целевых посетителей на свой сайт!
Все баннеры показали свою высокую эффективность (кликабельность, CTR >1%).
Практически все баннеры содержат информацию об акции — это хороший способ рассказать о своем предложении и привлечь заинтересованных посетителей на сайт (а потом, конечно же, превратить их в своих постоянных клиентов).

Шаблон 1.

Подходит для любой гостиницы. Очень прост для восприятия и информативен.

Что главное — один сценарий без изменений может быть использован для «квадратного», так и «прямоугольного размеров».




Для него необходимо:

1. 3 фразы для каждого кадра (= преимущества или особенности отдыха в вашей гостинице).

2. 3 иллюстрирующих фото.

3. Для финального кадра — название вашей гостиницы и контактный телефон, который вы хотите разместить на баннере.


Шаблон 2.

Хорош для больших гостиниц с ярко выраженными особенностями.

Еще лучше — если у вас есть запоминающийся логотип.

Кадр с акцией можно не использовать, если у вас нет особых условий проживания в настоящий период.

* Вид горизонтального и квадратного баннеров могут отличаться для этого сценария.




Для него необходимо:

1. До 3-х ключевых преимуществ или особенностей гостиницы для каждого кадра.

2. 3 иллюстрирующих фото.

3. Для финального кадра — условия акции и контактный номер телефона.

Название гостиницы иллюстрирует логотип (предоставить). При желании можно указать расположение (город).


Шаблон 3.

Универсальный сценарий для представления гостиницы и ее особенностей.

Информация об акции очень желательна! (это может быть ключевое приемущество или что-то, что вы можете предложить бесплатно)

* Вид горизонтального и квадратного баннеров могут отличаться для этого сценария.




Для него необходимо:

1. Ключевое преимущество гостиницы (например, отель на берегу моря);

стоимость проживания в гостинице (это работает, если она очень привлекательна — для недорогих гостиниц, и если она высокая — это покажет ценовой уровень, и баннер заинтересует только тех, кто располагает таким бюджетом на отдых);

скидка или что-то, что вы можете предложить бесплатно для финального кадра.

2. В баннере может быть использовано до 3-х фото.

3. Желательно иметь логотип гостиницы, поскольку текстовое название может не поместиться.


Шаблон 4.

Подходит для гостиниц, у которых нет логотипа (в качестве него используется название).

Раскрывает как особенности гостиницы, так и проводимой акции.

* Вид горизонтального и квадратного баннеров могут отличаться для этого сценария.




Для него необходимо:

1. Ваше супер предложение для туристов с подробностями.

2. До 3-х фото, помогающих проиллюстрировать привлекательность проживания в вашей гостинице или самого акционного предложения.

3. Финальный кадр содержит призыв «Спешите бронировать!» и контактный телефон.


Шаблон 5.

Хороший сценарий для гостиниц без выраженных ключевых особенностей (небольшие отели с приемлемыми для широкой аудитории ценами).




Для него необходимо:

1. 2-3 фразы об особенностях гостиницы (расстояние до моря или достопримечательностей, стоимость проживания, общая фраза о гостинице).

2. 2 или 3 фото: фасада, номера и любое другое на ваш выбор (дополнят ваш рассказ о своей гостинице).

3. Название и расположение гостиницы размещаются на каждом кадре, контактная информация избыточна. На финальном кадре можно разместить призыв или выгодное предложение.


Свяжитесь с менеджером удобным вам способом:

прямо на этой странице, воспользовавшись помощью онлайн,

или обратитесь к вашему региональному менеджеру (контакты вверху страницы).

Онлайн бронирование гостиниц в Украине

Крым, Карпаты, Азов, Черноморское побережье Украины, Шацкие озера


Обращайтесь напрямую к вашему менеджеру, ответственному за регион, в котором расположена гостиница:

АР Крым, Азов, Черномоское побережье:
Галиченко Анастасия,
+38 (067) 540-44-23
+38 (050) 405-04-33
galichenko@nezabarom.ua

Западная Украина:
Харамбура Павел,
+38 (067) 540-43-77
+38 (050) 405-04-73
pavlo@nezabarom.ua

Центральный офис:
+38 (057) 728-53-10 (Харьков)
Погода в Украине Достопримечательности Украины Онлайн бронирование гостиниц
Услуги для гостиниц Рекламодателю Вебмастеру Вход для гостиниц Map
Копирование материалов с данного сайта допускается только с письменного разрешения редакции
© 2017 nezabarom.ua
Все права защищены