Услуги для гостиниц
Заказать ремаркетинг
3 простых шага помогут ускорить и упростить процесс запуска кампании для вашей гостиницы. До того, как вы свяжетесь с менеджером:
1. Выберите шаблон баннера, который вы хотите использовать в рекламе.
2. Подготовьте тезисы для выбранного шаблона.
3. Соберите графическую информацию для баннера (логотип и фото).
Мы изготовим для вас 5 баннеров 4-х размеров (названия приведены в соответствии с классификацией сети Google):
468 × 60 | Баннер |
728 × 90 | Полноразмерный баннер |
336 × 280 | Большой прямоугольник |
300 × 250 | Встраиваемый прямоугольник |
* Баннер размера 300х250 также будет размещаться на сайте nezabarom.ua, для которого технические требования отличаются.
Важно: для размещения в сети Google баннер должен останавливаться (стоп-кадр должен содержать всю важную информацию). Для размещения на сайте nezabarom.ua баннер может раз за разом «прокручивать» все кадры.
Используйте предложенные шаблоны и привлекайте целевых посетителей на свой сайт!
Все баннеры показали свою высокую эффективность (кликабельность, CTR >1%).
Практически все баннеры содержат информацию об акции это хороший способ рассказать о своем предложении и привлечь заинтересованных посетителей на сайт (а потом, конечно же, превратить их в своих постоянных клиентов).
Шаблон 1.
Подходит для любой гостиницы. Очень прост для восприятия и информативен.
Что главное один сценарий без изменений может быть использован для «квадратного», так и «прямоугольного размеров».
Для него необходимо:
1. 3 фразы для каждого кадра (= преимущества или особенности отдыха в вашей гостинице).
2. 3 иллюстрирующих фото.
3. Для финального кадра название вашей гостиницы и контактный телефон, который вы хотите разместить на баннере.
Шаблон 2.
Хорош для больших гостиниц с ярко выраженными особенностями.
Еще лучше если у вас есть запоминающийся логотип.
Кадр с акцией можно не использовать, если у вас нет особых условий проживания в настоящий период.
* Вид горизонтального и квадратного баннеров могут отличаться для этого сценария.
Для него необходимо:
1. До 3-х ключевых преимуществ или особенностей гостиницы для каждого кадра.
2. 3 иллюстрирующих фото.
3. Для финального кадра условия акции и контактный номер телефона.
Название гостиницы иллюстрирует логотип (предоставить). При желании можно указать расположение (город).
Шаблон 3.
Универсальный сценарий для представления гостиницы и ее особенностей.
Информация об акции очень желательна! (это может быть ключевое приемущество или что-то, что вы можете предложить бесплатно)
* Вид горизонтального и квадратного баннеров могут отличаться для этого сценария.
Для него необходимо:
1. Ключевое преимущество гостиницы (например, отель на берегу моря);
стоимость проживания в гостинице (это работает, если она очень привлекательна для недорогих гостиниц, и если она высокая это покажет ценовой уровень, и баннер заинтересует только тех, кто располагает таким бюджетом на отдых);
скидка или что-то, что вы можете предложить бесплатно для финального кадра.
2. В баннере может быть использовано до 3-х фото.
3. Желательно иметь логотип гостиницы, поскольку текстовое название может не поместиться.
Шаблон 4.
Подходит для гостиниц, у которых нет логотипа (в качестве него используется название).
Раскрывает как особенности гостиницы, так и проводимой акции.
* Вид горизонтального и квадратного баннеров могут отличаться для этого сценария.
Для него необходимо:
1. Ваше супер предложение для туристов с подробностями.
2. До 3-х фото, помогающих проиллюстрировать привлекательность проживания в вашей гостинице или самого акционного предложения.
3. Финальный кадр содержит призыв «Спешите бронировать!» и контактный телефон.
Шаблон 5.
Хороший сценарий для гостиниц без выраженных ключевых особенностей (небольшие отели с приемлемыми для широкой аудитории ценами).
Для него необходимо:
1. 2-3 фразы об особенностях гостиницы (расстояние до моря или достопримечательностей, стоимость проживания, общая фраза о гостинице).
2. 2 или 3 фото: фасада, номера и любое другое на ваш выбор (дополнят ваш рассказ о своей гостинице).
3. Название и расположение гостиницы размещаются на каждом кадре, контактная информация избыточна. На финальном кадре можно разместить призыв или выгодное предложение.
Свяжитесь с менеджером удобным вам способом:
прямо на этой странице, воспользовавшись помощью онлайн,
или обратитесь к вашему региональному менеджеру (контакты вверху страницы).



Онлайн бронирование гостиниц в Украине

Обращайтесь напрямую к вашему менеджеру, ответственному за регион, в котором расположена гостиница:
► АР Крым, Азов, Черномоское побережье:
Галиченко Анастасия,
+38 (067) 540-44-23
+38 (050) 405-04-33
[email protected]
► Западная Украина:
Харамбура Павел,
+38 (067) 540-43-77
+38 (050) 405-04-73
[email protected]
Центральный офис:
+38 (057) 728-53-10 (Харьков)
Все права защищены